г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Услуги и сервисная поддержка

Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг предоставляют региональные центры, расположенные на всей территории России.

С 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

  • персональный специалист для каждого клиента
  • актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
  • установка новых версий системы
  • программа обучения
  • «горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс
  • Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
  • поиск документов по индивидуальным заказам
  • техническая поддержка
  • online-заказ документов

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с ней, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение СПС КонсультантПлюс — основа всего комплекса сервисных услуг. Обновление производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом регионального центра Сети. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в комплект системы пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования системы всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна: специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Работа учебного отдела — неотъемлемая часть сервисного обслуживания Клиентов.

Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению установили ее на компьютеры пользователей в той или иной организации и познакомили с основными приемами работы с ней, наступает очередь специалистов учебного отдела.

В удобное время, прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС КонсультантПлюс как в поиске необходимых документов, так и в возможностях сохранения результатов уже однажды проделанной работы в актуальном состоянии. Если вы уже несколько лет успешно пользуетесь Консультантом, то, конечно, знаете, что специалисты учебного отдела регулярно знакомят вас со всеми изменениями и новинками в программе, повышая эффективность работы с ней.

Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС КонсультантПлюс и обучают как сотрудников «Ю-КОНСАЛТ», неустанно следя за уровнем профессиональной подготовки своих коллег, так и «новичков», которые только начинают делать первые трудовые шаги в нашем коллективе.

«Горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой.

Позвонив на «горячую линию», можно получить консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания программного обеспечения. Помимо этого, пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию СПС.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе.

Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на «горячую линию».

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию «Консультант Плюс» в Москву. В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Калькулятор цен
Наши партнеры
Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104