г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Услуги и сервисная поддержка

Система КонсультантПлюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети КонсультантПлюс, расположенные на всей территории России.

С  2002 года в Сети КонсультантПлюс применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс:

  • персональный специалист для каждого клиента
  • актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
  • установка новых версий системы
  • программа обучения
  • «горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс
  • онлайн-диалог
  • поиск документов по индивидуальным заказам
  • «линия консультаций» – письменные консультации, подготовленные экспертами
  • бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
  • техническая поддержка
  • журнал "Главная книга"

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашего регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с ней, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс — основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом нашего регионального центра. Ежедневное пополнение осуществляется средствами телекоммуникаций (через Интернет).

Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в комплект системы пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.

По мере усовершенствования нашей системы всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Работа учебного отдела — неотъемлемая часть сервисного обслуживания Клиентов.

Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению установили ее на компьютеры пользователей в той или иной организации и познакомили с основными приемами работы с ней, наступает очередь специалистов учебного отдела.

В удобное время, прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС КонсультантПлюс как в поиске необходимых документов, так и в возможностях сохранения результатов уже однажды проделанной работы в актуальном состоянии. Если вы уже несколько лет успешно пользуетесь нашей системой, то, конечно, знаете, что специалисты учебного отдела регулярно знакомят вас со всеми изменениями и новинками в программе, повышая эффективность работы с ней.

Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС КонсультантПлюс и обучают как сотрудников «Ю-КОНСАЛТ», неустанно следя за уровнем профессиональной подготовки своих коллег, так и «новичков», которые только начинают делать первые трудовые шаги в нашем коллективе.

«Горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию нашей системы.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на «горячую линию».

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию «КонсультантПлюс» в Москву. В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Линия консультаций

Наш стандартный сервис для клиентов дополнен услугой «Линия консультаций»: в течение месяца без какой-либо дополнительной оплаты вы можете получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в вашей практической деятельности.

Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием систем КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.

На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • трудовое право;
  • закупки для государственных и муниципальных нужд;
  • основы договорной работы.

Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС КонсультантПлюс по аналогичным ситуациям. Одновременно Пользователю направляется подборка материалов из систем КонсультантПлюс по вопросам, аналогичным или максимально близким по смыслу к содержащимся в обращении.

Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в наших системах.

Более подробная информация – в  Регламенте Линии консультаций.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Наш сервисный центр предоставит вам выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.

Калькулятор цен на Консультант Плюс

Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию онлайн

Нам доверяют

Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104