г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Регламент линии консультаций

Уважаемый Пользователь!

Наш стандартный сервис для Клиентов дополнен новой услугой «Линия консультаций»: в течение месяца Вы можете без какой-либо дополнительной оплаты получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в Вашей практической деятельности.

Возможность обращения на Линию консультаций предоставляется Клиентам Компании, у которых установлена и сопровождается хотя бы одна из основных Систем.

Количество вопросов от одного Клиента, подлежащих обработке специалистами Линии консультаций, составляет не более трех в месяц. Четвертый и последующий вопросы могут быть обработаны специалистами Линии консультаций на платной основе (от 600 рублей за консультацию).

Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием Систем, по вопросу Клиента только на основании полученной от него информации.

На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • трудовое право;
  • закупки для государственных и муниципальных нужд;
  • основы договорной работы.

Обращение на Линию консультаций должно содержать непосредственно текст вопроса (не более двух страниц печатного текста шрифтом Times New Roman 12 пт.), наименование Клиента, должность, Ф.И.О., рабочий и контактный телефоны, подпись Пользователя, желаемый способ получения ответа (электронная почта, факс – с указанием соответственно адреса электронной почты, номера факса, передача специалистом отдела сопровождения). Обращение может быть направлено на Линию консультаций одним из следующих способов:

  • направлено по электронной почте: hotline@youcons.ru;
  • передано в офис Компании со специалистом отдела сопровождения, осуществляющим информационное обслуживание Клиента;
  • направлено с помощью кнопки «Задать вопрос эксперту» из оболочки Системы КонсультантПлюс (в этом случае Пользователь должен заполнить все поля карточки запроса).

Специалисты Линии консультаций не осуществляют:

  • правовую экспертизу и разработку проектов договоров и иных документов, заполнение форм отчетности, различных заявлений и т.п.;
  • правовую поддержку в ходе взаимодействия Клиента с контрагентами, контролирующими органами, представительство интересов Клиента в суде;
  • финансовый анализ хозяйственной деятельности, в том числе отдельных хозяйственных операций, оценку предпринимательских рисков;

Специалисты Линии консультаций не изучают конкретные документы Клиента (первичные документы, договоры и др.) при подготовке ответа на поступивший вопрос. При необходимости Пользователь может привести выдержку из документа непосредственно в тексте обращения на Линию консультаций.

Пользователю может быть отказано в предоставлении ответа на вопрос, поступивший на Линию консультаций, если по предварительной оценке специалиста Линии консультаций подготовка ответа может потребовать более 3 часов работы специалиста.

Ответ на вопрос, поступивший на Линию консультаций, направляется Пользователю в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения вопроса, за исключением случаев передачи ответа Пользователю специалистом отдела сопровождения – в этом случае ответ передается при ближайшем посещении Клиента специалистом отдела сопровождения после истечения двух рабочих дней с даты получения вопроса.

Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС КонсультантПлюс по аналогичным ситуациям. Одновременно Пользователю направляется подборка материалов из Систем КонсультантПлюс по вопросам, аналогичным или максимально близким по смыслу к содержащимся в обращении. Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в Системах. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.

Надеемся, что данная услуга будет для Вас полезна и удобна, а наше сотрудничество долговременным и взаимовыгодным!

Калькулятор цен
Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию онлайн

Нам доверяют

Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104