г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Вопросы - ответы

Как приобрести систему Консультант Плюс?

Для покупки комплекта обратитесь в региональный сервисный центр ООО «Ю-КОНСАЛТ» по телефону +7 (4872) 71-70-20 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Можно ли получить бесплатный доступ к Консультант Плюс?

Да. Любой желающий поработать с нашей системой может получить бесплатный пробный доступ на 2 дня. Более подробно об этой возможности вы узнаете здесь.

Как часто обновляется СПС Консультант Плюс?

Актуализация базы происходит ежедневно.

Каким образом происходит обновление базы?

При наличии доступа к сети Интернет обновление происходит ежедневно автоматически. Если доступ к сети Интернет отсутствует, пополнение баз вручную осуществляет специалист по информационному обслуживанию во время еженедельных визитов к клиенту.

Можно ли найти в СПС Консультант Плюс региональные документы?

Да. Все комплекты включают в себя информационный банк с документами того региона, в котором расположен сервисный центр. В нашем случае комплекты содержат документы органов власти и управления Тульской области.

Как купить Консультант Плюс максимально выгодно?

Стоимость зависит от ряда факторов:

  • Наполняемость комплекта. Прейскурант СПС семейства Консультант Плюс включает около 100 позиций. Системы отличаются по целевым аудиториям, видам правовой информации, тематической направленностью и прочим характеристикам.
  • Количество пользователей. Этот фактор напрямую влияет на стоимость. Безусловно, индивидуальный комплект будет стоить дешевле, чем многопользовательская версия.
  • Технология комплекта. Мы предлагаем вам различные варианты доступа: это может быть онлайн-доступ, комплект, установленный на 1 компьютере или доступный всем пользователям по сети, мобильная флеш-версия.
  • Период оплаты. Чем больше месяцев вы оплатите, тем выгодней система становится для вас.
  • Индивидуальные условия сотрудничества. Подобрать комплект, учитывая все эти факторы и ваши финансовые возможности, вам помогут наши менеджеры. Кроме того, наша компания регулярно проводит акции, позволяющие купить систему на максимально выгодных условиях.
Можно ли заказать документ, отсутствующий в установленном комплекте?

Да, заказ документов – бесплатная сервисная услуга для всех наших клиентов. Кроме того наши специалисты бесплатно сделают для вас индивидуальную подборку документов по конкретной тематике или подберут практический материал с решением вашего вопроса.

Подробно о том, как можно заказать нужный документ, можно почитать здесь.

Возможно ли приобрести систему Консультант Плюс физическому лицу?

Да, такая возможность существует. Более подробную информацию можно получить в нашем региональном центре, позвонив по телефону +7 (4872) 71-70-20.

Как научиться пользоваться системой Консультант Плюс?

В рамках Стандарта сервисного обслуживания каждому пользователю гарантировано бесплатное обучение работе с системой с возможностью получить именной сертификат. С более подробной информацией об обучении вы можете ознакомиться в разделе «Учебный центр». Также на данной странице вы можете скачать методические пособия и посмотреть обучающие видеролики.

Обязательно ли устанавливать Консультант Плюс на компьютер?
Нет, необязательно. Мы можем предложить вам онлайн-версию или мобильную флеш-версию.

Можно ли в системе найти правовую консультацию по личным вопросам?

Да. Получить консультацию по личным вопросам в нашей СПС так же просто, как и найти ответ на профессиональный вопрос.

В сборнике "Азбуке права" можно найти ответы по таким темам, как: автомобиль, воинская обязанность, выезд за границу; гражданство, миграция; жилье и недвижимость; защита прав потребителей; кредиты, вклады; медицина; налоги; наследование; образование; пенсии; семья; страхование; труд и т.д.

Калькулятор цен на Консультант Плюс

Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию онлайн

Нам доверяют

Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104