Система
Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети
С 2002 года в Сети
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети
Сервисная поддержка Консультант Плюс:
- персональный специалист для каждого клиента
- оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
- установка новых версий системы
- программа обучения
- «горячая линия» — консультации по работе с
Консультант Плюс - онлайн-диалог
- поиск документов по индивидуальным заказам
- «линия консультаций» – письменные консультации, подготовленные экспертами
- бюллетень
Консультант Плюс и другие информационные материалы - техническая поддержка
- журнал "Главная книга"
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашего регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем – основа комплекса сервисных услуг. Оно включает адаптацию (установку, регистрацию, тестирование, формирование в комплекты и другие изменения, необходимые для работоспособности) на оборудовании пользователя. Кроме того клиенту гарантирована регулярная актуализация информации.
Установка новых версий системы
Система
По мере усовершенствования нашей системы всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Программа обучения
Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению установили ее на компьютеры пользователей в той или иной организации и познакомили с основными приемами работы с ней, наступает очередь специалистов учебного отдела.
В удобное время, прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС
Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС
«Горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой
Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы
Поиск документов по индивидуальным заказам
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему
Линия консультаций
Наш стандартный сервис для клиентов дополнен услугой «Линия консультаций»: в течение месяца без какой-либо дополнительной оплаты вы можете получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в вашей практической деятельности.
Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием систем
На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:
- налогообложение;
- бухгалтерский учет;
- бухгалтерская и налоговая отчетность;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- трудовое право;
- закупки для государственных и муниципальных нужд;
- основы договорной работы.
Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС
Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в наших системах.
Более подробная информация – в Регламенте Линии консультаций.
Бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы
Все пользователи
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень
Техническая поддержка
Техническая поддержка
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».
Журнал "Главная книга"
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Наш сервисный центр предоставит вам выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.