Система
Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети
С 2002 года в Сети
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети
Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Сервисная поддержка Консультант Плюс:

- персональный специалист для каждого клиента
- оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
- программа обучения
- «горячая линия» — консультации по работе с
Консультант Плюс - онлайн-диалог
- поиск документов по индивидуальным заказам
- «линия консультаций» – письменные консультации, подготовленные экспертами
- бюллетень
Консультант Плюс и другие информационные материалы - техническая поддержка
- журнал "Главная книга"
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашего регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем – основа комплекса сервисных услуг нашей компании. Адаптация включает формирование комплектов, установку, регистрацию, тестирование и другие изменения, необходимые для работоспособности на оборудовании пользователя. Кроме того, клиенту гарантирована регулярная актуализация информации.
Наша система постоянно развивается. Разрабатывая новые возможности, компания «Консультант Плюс» тщательно изучает и учитывает мнение пользователей, проводя исследования. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним. Новые версии систем наши клиенты получают бесплатно.
Программа обучения

Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению адаптировали её на компьютерах пользователей клиента, наступает очередь специалистов учебного отдела.
В удобное время прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС
Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС
«Горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой
Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания. Также пользователь может заказать документ, отсутствующий в приобретенном им комплекте, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию нашей системы.
Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы
Поиск документов по индивидуальным заказам

Оперативно заказать документ, который отсутствует в приобретенном клиентом комплекте, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Линия консультаций
Наш стандартный сервис для клиентов дополнен услугой «Линия консультаций»: в течение месяца без какой-либо дополнительной оплаты вы можете получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в вашей практической деятельности.
Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием систем
На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:
- налогообложение;
- бухгалтерский учет;
- бухгалтерская и налоговая отчетность;
- государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- трудовое право;
- закупки для государственных и муниципальных нужд;
- основы договорной работы.
Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС
Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в наших системах.
Более подробная информация – в Регламенте Линии консультаций.
Бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы
Все пользователи
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень
Техническая поддержка
Техническая поддержка
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».
Журнал "Главная книга"
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Наш сервисный центр предоставит вам выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.