г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Общество с ограниченной ответственностью «Ю-КОНСАЛТ»

ИНН 7106081323

ОГРН 1187154002001

Услуги и сервисная поддержка

Система Консультант Плюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети Консультант Плюс, расположенные на всей территории России.

С  2002 года в Сети Консультант Плюс применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети Консультант Плюс.

Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Сервисная поддержка Консультант Плюс:

  • персональный специалист для каждого клиента
  • оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
  • программа обучения
  • «горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс
  • онлайн-диалог
  • поиск документов по индивидуальным заказам
  • «линия консультаций» – письменные консультации, подготовленные экспертами
  • бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы
  • техническая поддержка
  • журнал "Главная книга"

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети Консультант Плюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашего регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему Консультант Плюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с ней, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем – основа комплекса сервисных услуг нашей компании. Адаптация включает формирование комплектов, установку, регистрацию, тестирование и другие изменения, необходимые для работоспособности на оборудовании пользователя. Кроме того, клиенту гарантирована регулярная актуализация информации.

Наша система постоянно развивается. Разрабатывая новые возможности, компания «Консультант Плюс» тщательно изучает и учитывает мнение пользователей, проводя исследования. При внедрении новшеств обязательно соблюдаются два важнейших условия. Во-первых, все новые возможности экономят время пользователей, делая работу с документами еще более удобной и эффективной. Во-вторых, обязательно сохраняется преемственность новых версий системы по отношению к прежним. Новые версии систем наши клиенты получают бесплатно.

Программа обучения

Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению адаптировали её на компьютерах пользователей клиента, наступает очередь специалистов учебного отдела.

В удобное время прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС Консультант Плюс как в поиске необходимых документов, так и в возможностях сохранения результатов уже однажды проделанной работы в актуальном состоянии. Если вы уже несколько лет успешно пользуетесь нашей системой, то, конечно, знаете, что специалисты учебного отдела регулярно знакомят вас со всеми изменениями и новинками в программе, повышая эффективность работы с ней.

Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС Консультант Плюс и обучают как сотрудников «Ю-КОНСАЛТ», неустанно следя за уровнем профессиональной подготовки своих коллег, так и «новичков», которые только начинают делать первые трудовые шаги в нашем коллективе.

«Горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой Консультант Плюс.

Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания. Также пользователь может заказать документ, отсутствующий в приобретенном им комплекте, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию нашей системы.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы Консультант Плюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Оперативно заказать документ, который отсутствует в приобретенном клиентом комплекте, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Линия консультаций

Наш стандартный сервис для клиентов дополнен услугой «Линия консультаций»: в течение месяца без какой-либо дополнительной оплаты вы можете получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в вашей практической деятельности.

Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием систем Консультант Плюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.

На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • трудовое право;
  • закупки для государственных и муниципальных нужд;
  • основы договорной работы.

Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС Консультант Плюс о аналогичным ситуациям. Одновременно Пользователю направляется подборка материалов из наших систем по вопросам, аналогичным или максимально близким по смыслу к содержащимся в обращении.

Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в наших системах.

Более подробная информация – в  Регламенте Линии консультаций.

Бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы

Все пользователи Консультант Плюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень Консультант Плюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в нашей системе.

Техническая поддержка

Техническая поддержка Консультант Плюс включает адаптацию системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Наш сервисный центр предоставит вам выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.

Калькулятор цен на Консультант Плюс

СПС КонсультантПлюс поставляется в различных модификациях:

  • - с разным набором Информационных Банков в зависимости от потребностей пользователей;
  • - в зависимости от варианта исполнения и поставки СПС основной массив документов может размещаться на серверах организаций (сетевая версия), на компьютерах конечных пользователей СПС (локальная версия) или на серверах разработчика СПС (версия с удаленным интернет-доступом);
  • - для работы на компьютерах под управлением различных операционных систем, включая ОС семейства Windows и Linux.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Стоимость услуг по разработке, модификации БД зависит от параметров и объема услуг и обсуждается индивидуально.

Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104