г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Общество с ограниченной ответственностью «Ю-КОНСАЛТ»

ИНН 7106081323

ОГРН 1187154002001

Услуги и сервисная поддержка

Система Консультант Плюс — это надежный помощник для работы с правовой информацией.

Каждому пользователю системы гарантирована постоянная сервисная поддержка. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляют региональные центры Сети Консультант Плюс, расположенные на всей территории России.

С  2002 года в Сети Консультант Плюс применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания — вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя: будь то звонок на «горячую линию», заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети Консультант Плюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Сервисная поддержка Консультант Плюс:

  • персональный специалист для каждого клиента
  • оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем
  • установка новых версий системы
  • программа обучения
  • «горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс
  • онлайн-диалог
  • поиск документов по индивидуальным заказам
  • «линия консультаций» – письменные консультации, подготовленные экспертами
  • бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы
  • техническая поддержка
  • журнал "Главная книга"

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы сервисных специалистов Сети Консультант Плюс.

Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист нашего регионального центра. Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему Консультант Плюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с ней, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем – основа комплекса сервисных услуг. Оно включает адаптацию (установку, регистрацию, тестирование, формирование в комплекты и другие изменения, необходимые для работоспособности) на оборудовании пользователя. Кроме того клиенту гарантирована регулярная актуализация информации.

Установка новых версий системы

Система Консультант Плюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство Консультант Плюс.

По мере усовершенствования нашей системы всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Как только совершена продажа программы, инженеры по сопровождению установили ее на компьютеры пользователей в той или иной организации и познакомили с основными приемами работы с ней, наступает очередь специалистов учебного отдела.

В удобное время, прямо на рабочем месте для юристов, финансистов, кадровиков и других специалистов будут проведены обучающие занятия, на которых понятно и доступно раскроются широчайшие возможности СПС Консультант Плюс как в поиске необходимых документов, так и в возможностях сохранения результатов уже однажды проделанной работы в актуальном состоянии. Если вы уже несколько лет успешно пользуетесь нашей системой, то, конечно, знаете, что специалисты учебного отдела регулярно знакомят вас со всеми изменениями и новинками в программе, повышая эффективность работы с ней.

Специалисты учебного отдела постоянно отслеживают все изменения СПС Консультант Плюс и обучают как сотрудников «Ю-КОНСАЛТ», неустанно следя за уровнем профессиональной подготовки своих коллег, так и «новичков», которые только начинают делать первые трудовые шаги в нашем коллективе.

«Горячая линия» — консультации по работе с Консультант Плюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой Консультант Плюс.

Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания Консультант Плюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию нашей системы.

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы Консультант Плюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе Консультант Плюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на «горячую линию».

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков Консультант Плюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию «КонсультантПлюс» в Москву. В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему Консультант Плюс.

Линия консультаций

Наш стандартный сервис для клиентов дополнен услугой «Линия консультаций»: в течение месяца без какой-либо дополнительной оплаты вы можете получить до трех письменных заключений, подготовленных специалистами Линии консультаций по индивидуальным вопросам, возникающим в вашей практической деятельности.

Линия консультаций включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием систем Консультант Плюс, по вопросу клиента только на основании полученной от него информации.

На Линию консультаций могут быть направлены вопросы по следующей тематике:

  • налогообложение;
  • бухгалтерский учет;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • трудовое право;
  • закупки для государственных и муниципальных нужд;
  • основы договорной работы.

Ответ предоставляется Пользователю в форме обоснованного письменного заключения, содержащего краткий вывод специалиста Линии консультаций непосредственно по заданному вопросу, подкрепленный материалами из СПС Консультант Плюс по аналогичным ситуациям. Одновременно Пользователю направляется подборка материалов из систем Консультант Плюс по вопросам, аналогичным или максимально близким по смыслу к содержащимся в обращении.

Заключение специалиста Линии консультаций по вопросу Пользователя носит справочный характер и представляет собой выводы специалиста Линии консультаций, сделанные на основе материалов, содержащихся в наших системах.

Более подробная информация – в  Регламенте Линии консультаций.

Бюллетень Консультант Плюс и другие информационные материалы

Все пользователи Консультант Плюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень Консультант Плюс — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе Консультант Плюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка Консультант Плюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.

В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «горячую линию».

Журнал "Главная книга"

Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Наш сервисный центр предоставит вам выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на ваше рабочее место.

Калькулятор цен на Консультант Плюс

Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Нам доверяют

Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104