Режим работы: с 9:00 до 18:00
г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104
Горячая линия поддержки
+7 (4872) 71-70-20Общество с ограниченной ответственностью «Ю-КОНСАЛТ»
ИНН 7106081323
ОГРН 1187154002001
Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования качественного оказания услуг и увеличения объема допродаж, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Точность расчетов и безукоризненное оформление документов – важные критерии, определяющие надежность партнерских отношений.
Осуществляет контроль за оперативным консультированием клиентов и решением вопросов, возникающих при работе с СПС КонсультантПлюс, производит контроль за качеством предоставления ответов на заявки пользователей по поиску документов, работает с корреспонденцией, ведёт документооборот компании, осуществляет оперативную связь со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности предприятия.
Организует, планирует и контролирует работу специалистов отдела сопровождения, ведёт переговоры с клиентами.
Организует, планирует и контролирует работу специалистов отдела сопровождения, ведёт переговоры с клиентами.
Ведет активный поиск потенциальных клиентов, проводит переговоры на уровне первых лиц компании, формирует индивидуальный пакет услуг с учётом интересов организаций, заключает договоры.
Ведёт индивидуальную работу с постоянными клиентами компании: оказывает услуги по адаптации (установка, тестирование, регистрация, формирование в комплекты, внесение других изменений, необходимых для работоспособности на оборудовании Заказчика) экземпляров Систем и сопровождению адаптированных Исполнителем экземпляров Систем, настраивает доступ к системе по регистрационным данным, консультирует пользователей по вопросам работы в системе, ведёт переговоры по продаже дополнительных услуг компании.
Осуществляет планирование, организацию и координацию работы отдела контроля качества обслуживания клиентов, определяет и анализирует степень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием компании, контролирует выполнение требований внутренних регламентов специалистами отделов сопровождения.
Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и удобства пользователей. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.