г. Тула, ул. Жуковского, д. 58, оф. 104

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20

Программа «базовый курс»

Программа «базовый курс»

Цель Базового курса - пользователь должен успешно работать с системой, а именно:

  • находить всю требуемую информацию для решения возникшего вопроса и при этом быть уверенным, что все, что необходимо, – найдено;
  • находить информацию с наименьшими затратами сил и времени;
  • правильно применять найденную информацию, понимать, где норма, а где разъяснения, не применять устаревшую информацию и т.д.;
  • эффективно ориентироваться в полученной информации, структурировать ее для себя, находить в ней ответ на свой вопрос;
  • применять найденную информацию наиболее эффективно: оперативно использовать результаты предыдущих запросов, уметь выгружать информацию из системы и прочее.

Рассматриваемые темы:

  • Тема 1. Короткий путь поиска информации в системе.
  • Тема 2. Поиск документов с помощью Карточки поиска.
  • Тема 3. Видео.Консультант – видеосеминары в системе Консультант Плюс.
  • Тема 4. Обзоры правовой информации.
  • Тема 5. Поиск часто используемой информации.
  • Тема 6. Онлайн-диалог – оперативная помощь в решении профессиональных вопросов.
  • Тема 7. Изучение документа.
  • Тема 8. Сохранение результатов работы.

По окончании обучения выдается именной сертификат Консультант Плюс всероссийского образца, подтверждающий уровень полученных знаний.

Оставьте заявку на обучение

Калькулятор цен на Консультант Плюс

Остались вопросы?
Воспользуйтесь горячей линией поддержки +7 (4872) 71-70-20 или получите консультацию онлайн

Нам доверяют

Контакты

Горячая линия поддержки

+7 (4872) 71-70-20
г. Тула, ул. Жуковского,
д. 58, оф. 104